ДОСТАВКА
Доставка ( ЦАО, ВАО, ЮВАО, СВАО) в пределах МКАД - 450 руб.
Сумма за доставку заказа в другие р-ны Москвы и за пределы МКАД,обговаривается индивидуально.
Если курьер к Вам приехал и доставил заказ, но Вы ничего не выбрали, Вы можете ничего не покупать, но курьерские услуги должны быть оплачены.
Вы должны понимать, что в этом случае курьер потратил на Вас время и деньги на проезд.
Для тех кто это не понимает мы будем составлять "Черный список".
Но если Вы хотите сэкономить на курьерском обслуживании доступен вариант самовывоза.
САМОВЫВОЗ
Уважаемые покупатели! Самовывоз возможен пон.- пят. с 09 до 21 ч., суб.- вос. с 09 -до 18ч. ,по адресу: Москва, 2-я Владимирская,дом 37,кор. 1
ДОСТАВКА ПО РОССИИ и СТРАНАМ СНГ
Мы готовы отправить Вам выбранный товар почтой России, Boxberry, DPD, СДЭК по 100% предоплате.
Способы оплаты
- наличными курьеру
- банковский перевод на счет магазина
- Пластиковой картой Visa/Mastercard при оплате доставкой в Регионы.
- Яндекс.Деньги (перевести также можно через сбербанк онлайн или через любой другой банк клиент поддерживающий вывод средств на Яндекс.Деньги)
Платеж через банк необходимо совершить в течение 3х рабочих дней; электронными деньгами - в течение 2х календарных дней. Если оплата не была совершена в указанные сроки, заказ расформировывается.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Выбранную вещь помещаете в корзину, выбираете способ доставки и оплаты. Вам высвечивается сумма к оплате, которую Вы передаете курьеру, либо перечисляете на счет магазина. При желании распечатываете данный заказ. На электронную почту приходит подтверждение от менеджера магазина с реквизитами для оплаты.
В комментариях к заказу Вы можете написать желательное время доставки, желательные размеры одежды, породу собаки и любую другую информацию, которая поможет нам выбрать для Вашего питомца оптимальный вариант.
Курьер может привезти несколько близлежащих размеров для примерки, если Вы не уверены в правильном выборе.
Если курьер к Вам приехал и доставил заказ, но Вы ничего не выбрали, Вы можете ничего не покупать, но курьерские услуги должны быть оплачены.
Вы должны понимать, что в этом случае курьер потратил на Вас время и деньги на проезд.
Для тех кто это не понимает мы будем составлять "Черный список".
Но если Вы хотите сэкономить на курьерском обслуживании доступен вариант самовывоза.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗЕ
Вы можете внести изменения в вашем заказе на любом этапе его оформления. Если вы решили отказаться от некоторых позиции, после подтверждения заказа и отправки его на обработку, то внести изменения вы можете, позвонив по номеру +79104588542. или оформить новый заказ, указав в комментариях какой заказ Вы аннулируете.
Вы можете отказаться от товара при доставке: в этом случае вы оплачиваете только курьерские услуги.
Если вы воспользовались предоплатой, то свяжитесь с менеджерами магазина и на ваш счет будет возвращена сумма за отмененные позиции.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ
Если по какой-либо причине Ваш предоплаченный Заказ (полностью или его часть) был аннулирован, мы гарантируем возврат денег в течение 14 рабочих дней.
Возврат будет осуществлен тому же лицу, который производил оплату. Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:
- № заказа;
- Фамилия, Имя, Отчество получателя платежа;
- № расчетного счета;
- № лицевого счета;
- Наименование Банка;
- № корреспондентского счета;
- ИНН;
- БИК;
- КПП
Внимание: Возврат осуществляется только лицу, оплатившему Заказ.
При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по телефону: +79104588542
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Товары со статусом «В наличии» в данный момент имеются на складе.
Товары со статусом «Под заказ» на складе закончились. Сроки их доставки на склад могут составлять от 5 до 30 дней в зависимости от наличия у поставщиков. Вне зависимости от этого вы можете зарезервировать эти товары, оформив и оплатив заказ. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и сообщит о примерной дате поставки выбранных товаров. Если вы не хотите ожидать поступления товаров на склад, сообщите об этом нашим консультантам - они помогут подобрать вам аналоги, также вы можете исключить данные позиции из заказа.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не принимаются к обмену и возврату продовольственные товары (лакомства и т.д.).
Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в т.ч. шерстью / слюнями, без этикеток, без упаковки) к обмену и возврату не принимаются.
Вернуть некоторые позиции из заказа либо заказ целиком, можно либо в момент его получения, либо в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если Вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, оплачиваете только курьерские услуги.
Для того, чтобы вернуть или обменять товар после его оплаты, Вы можете приехать в наш офис, предварительно предупредив об этом менеджера или вызвать курьера, при этом оплатив курьерские услуги.
Если Вы получали заказ по почте и хотите вернуть или обменять для этого отправьте товар по обратному адресу, предварительно предупредив менеджера по телефонам интернет-магазина. В этом случае Вы оплачиваете почтовые расходы.
После получения возврата мы перечислим Вам деньги, или обменяем по Вашему желанию на другой предварительно его зарезервировав.
Обмен товара производится при его наличии на складе.
ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА
При получении заказа курьером, необходимо проверить целостность товара на отсутствие брака. Будьте внимательны при примерке и покупке вещей.
После того, как Вы приняли товар и оплатили его, претензии по браку не принимаются!